×

Гарантийное обслуживание

Срок гарантийного обслуживания зависит от конкретного оборудования и указывается в Гарантийном талоне.

Если в течение гарантийного срока у Вас возникли претензии к качеству купленного оборудования, нарекания к его работоспособности, или случилась поломка, прежде всего, его необходимо привезти/прислать в наш Сервисный центр, для выявления причин неполадок.

 

Правила отправки оборудования в Сервисный центр

Перед отправкой оборудования в ремонт Заказчику следует соблюдать простые правила:

  • Обеспечить дополнительную упаковку, позволяющую доставить оборудование в ремонт и обратно без повреждений.
  • Качественно заполнить бланк Заявки (PDF-файл, DOC-файл) на ремонт, указав все необходимые данные. Бланк должен быть вложен в коробку (упаковку) *.
  • Подтвердить действующую гарантию, вложив копию Гарантийного талона с печатью.
  • Комплектность оборудования должна быть по возможности полная, включая заводскую упаковку.
  • Указать в адресе Назначение отправки: «Для ремонта в Сервисном центре».
  • Сообщить нам по телефону или электронной почте (с обязательным подтверждением!) о факте отправки оборудования в ремонт **.

* При отсутствии заполненного Бланка Заявки оборудование в ремонт не принимается! Все высланные без данного документа посылки – возвращаются назад за счет отправителя!

** Если Заказчик сделал отправление в ремонт без предварительной заявки, то оборудование будет получено несвоевременно со склада транспортной компании, что ведет к дополнительным расходам за хранение груза, которые включаются в стоимость ремонта!
 

Условия отправки оборудования в Сервисный центр

Все транспортные расходы, обязательства и риски по доставке оборудования в Сервисный центр и обратно несет Заказчик (Пользователь), если иное не предусмотрено в договоре поставки оборудования на период гарантийного обслуживания. Сервисный центр обязуется произвести ремонт заявленной Заказчиком неисправности, а также других дефектов, обнаруженных Сервисном центром в ходе ремонта. Проверить в процессе ремонта и выявить все недостатки технически сложного оборудования (товара) не представляется возможным.

Отправка оборудования может быть произведена следующими способами:

  • Курьерской службой с оплатой доставки оборудования до дверей Сервисного центра в Москве.
  • Транспортной компанией с оплатой доставки оборудования до дверей Сервисного центра в Москве.

Внимание! Настоятельно не рекомендуем отправлять оборудование наложенным платежом!!!

Внимание! Получение оборудования для ремонта с различных складов транспортных компаний не производится!

В упаковку оборудования должен быть вложен бланк Заявки на ремонт с указанием конкретной неисправности. Без указания неисправности менеджер изделие в ремонт передать не сможет. В случае отсутствия описания неисправности или невозможности смоделировать условия, при которых она проявляется, оборудование признается работоспособным. В ремонт не принимается исправное оборудование, которое не работает по внешним техническим причинам – отсутствие регистрации у поставщика ТВ каналов, отсутствие абонентской платы, низкий уровень сигнала со спутника и т.п.

Примечание: В случае отказа от платного ремонта оборудования Заказчик обязан оплатить стоимость его диагностики. В случае снятия с гарантии оборудования после диагностики по вине Заказчика или неподтверждения заявленной неисправности гарантийного оборудования Заказчик обязан оплатить расходы за его диагностику.

 

Адрес для отправки оборудования с Сервисный центр

Грузополучатель: ООО «САТКОМ» ИНН 7730703778

Адрес: 121309, РФ, Москва, ул.Большая Филевская, д.16, пом.160

Телефон: +7 (499) 730-7-111 / 333

 

Условия снятия гарантийных обязательств

Гарантийное обслуживание подразумевает под собой: тестирование, бесплатный ремонт, замену на аналогичное по техническим характеристикам оборудование, либо денежную компенсацию, если аналогичное оборудование подобрать невозможно.

Гарантийное обслуживание не производится, если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В том числе, если изделие имеет:

  • механические, электрические повреждения;
  • повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых;
  • повреждения, вызванные действиями третьих лиц или непреодолимой силы;
  • повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов;
  • повреждения, вызванные превышением (скачком) допустимых значений питающего напряжения;
  • следы постороннего вмешательства или попытки несанкционированного ремонта;
  • повреждения гарантийных пломб производителя или поставщика.

 

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
  • на совместимость данного оборудования с изделиями и программными продуктами третьих сторон, в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов;
  • на комплектацию и упаковку оборудования, а также на расходные материалы (дискеты, батареи, соединительные провода, программное обеспечение и т.п.).

 

Сервисный центр не отвечает по обязательствам Заказчика перед третьими лицами и не принимает гарантийные талоны, выданные другими организациями (дилерами).

 

Правила эксплуатации оборудования

Перед началом эксплуатации приобретенного у нас оборудования  – обязательно ознакомьтесь c предупреждениями на этой странице. Следуя им, Вы избавите себя от лишних проблем с эксплуатацией, а при нарушении их – можете лишиться гарантии на данное оборудование.

  • Не подвергайте  аппаратуру воздействию влажных сред, а также не эксплуатируйте её в них. При попадании любой жидкости в аппаратуру -прекратите эксплуатацию, немедленно отключите оборудование от сети, высушите и сдайте в авторизованную ремонтную организацию.
  • После транспортировки или хранения в условиях холодной температуры – дайте аппаратуре выстояться несколько часов при комнатной температуре для испарения конденсата.
  • Не закрывайте вентиляционные решетки оборудования любыми предметами, также не ставьте аппаратуру на источники тепла и в места (стойку), в которых отсутствует вентиляция.
  • Не подвергайте оборудование ударам и не ставьте на него тяжелых и массивных предметов.
  • В местности, где происходят частые перебои с электроэнергией, используйте оборудование, которое предотвратит порчу аппаратуры отвоздействия бросков напряжения или помех в сети.
  • При подключении обязательно соблюдайте требования стандарта SABS 061 касательно заземления и грозозащиты, иначе возможен выход из строя ресивера, головки и поражение электрическим током.
  • Никогда не закорачивайте какие-либо кабеля, разъемы и т.п. Это может привести к поражению электротоком и привести к порче аппаратуры.
  • Все соединения и подключения аппаратуры (включая вставление модулей CAM) - осуществляйте при ВСЕЙ выключенной аппаратуре, причем настоятельно рекомендуется вынуть все вилки из сетевых розеток.
  • Не открывайте аппаратуру в домашних условиях. Аппаратура содержит в себе элементы, которые находятся под высоким напряжением, а ремонт должен проводиться только высококвалифицированным инженером.

 

Также, просьба ознакомиться с Гарантийным Талоном на оборудование, там содержится существенная информация, касающаяся данных вопросов.

 

Возникли вопросы? Обращайтесь

+7 (499) 730-7-111 / 333
service [at] sat [dot] com [dot] ru
Руслан