×

Стать дилером

Принципы работы

Компания SAT.COM.RU всегда открыта для взаимовыгодного партнерства. Мы всегда выступали за честные и прозрачные взаимоотношения, поэтому, вы всегда можете видеть в нашем пайс-листе и на нашем сайте не только розничные, но также дилерские и оптовые цены.

Мы не являемся одним из звеньев длиной цепочки между производителем и покупателем (так называемыми перекупщиками). Мы всегда работаем напрямую с производителями и всегда готовы предложить лучшую цену.

К сотрудничеству приглашаются компании и индивидуальные предприниматели из России, ближнего и дальнего зарубежья.

 

Как стать дилером

Приобретать оборудование, представленное у нас, по ценам ниже розничных, не сложно. Мы готовы:

  • предложить хорошую скидку при единовременной покупке оборудования на крупную сумму;
  • предложить дилерские цены, при условии постоянных (каждую неделю, несколько раз в месяц) закупок оборудования;
  • осуществлять расчеты по оптовым ценам, в случае постоянного приобретения крупных партий оборудования.

Подробные цены в разделе Прайс-лист.

 

Преимущества

  • Партнеры имеют приоритет перед обычными покупателями.
  • Партнеры имеют возможность бронирования товара.
  • Партнеры могут подписаться на email-рассылку, чтобы всегда быть в курсе последних новостей компании, действующих акций и новых поступлений.
  • Для наших партнеров мы готовы предложить рекламные-, фото- и текстовые материалы, для оформления торговых павильонов и сайтов.
  • Партеры могут расчитывать на информацилнную поддержку. В частности, возможно размещение контактной информации партнеров на нашем сайте.

 

Ответственность

Когда продажа нашего оборудования идет через наших дилеров, то «лицом» брэнда и поставляемого оборудования — является наш партнер. Поэтому нам приходится подчеркивать, что партнерские отношения и дилерство — это не только возможность закупки оборудования по более низким ценам и прочие преференции. Это еще и обязательства, в частности по достойному представлению бренда и оборудования, и по качественному сервисному обслуживанию клиентов. Обязательства достойно представлять нашу продукцию, оказывать клиенту помощь в выборе оборудования, информационную поддержку клиентов после приобретения и прочая деятельность, направленная на формирование благоприятного имиджа брендов и поставляемой нами продукции.

Обязательно прочитайте Обращение к партнерам.