Гарантийное обслуживание

Условия гарантийного обслуживания обязательны к прочтению!

Оборудование принимается в гарантийный ремонт ТОЛЬКО при выполнении соответствующих инструкций. В  частности, обязательно заполнение в письменном виде специальной формы. При ее отсутствии – оборудование в ремонт не принимается, все высланные без согласования посылки – не принимаются, и отправляются назад отправителю!

Для отправки посылки вы можете воспользоваться услугами:

  • любой транспортной компанией или курьерской службой, оплатив доставку до нашего офиса. Грузополучатель — ИП Сизов А.В. ИНН: 525810340875
  • транспортной компанией Boxberry до пункта выдачи, расположенного по адресу Москва, ул.Большая Филевская, д.16


Груз должен быть оплачен Вами!

Наш адрес:

121309, РФ, Москва, ул.Большая Филевская, д.16, пом.160

Внимание! При отправке посылки указывайте этот номер телефона, чтобы мы могли получать уведомления от транспортной компании: +7 901 184-18-69. Иначе, ваше отправление может не дойти!

Скачать форму для гарантийного и после-гарантийного ремонта.

 

ВНИМАНИЕ!

Наши фирма – всегда серьезно подходила и подходит к вопросам поддержки наших клиентов, поэтому просьба внимательно ознакомиться с данной информацией, которая помогает и нам, и Вам решить эти вопросы быстрее и эффективнее.

Обращаем внимание, что оборудование принимается в гарантийный ремонт только при выполнении соответствующих инструкций из раздела «Гарантия» нашего сайта (приведены ниже). В частности, обязательно заполнение в письменном виде формы, здесь опубликованной. СКАЧАТЬ ФОРМУ. При отсутствии заполненной формы – оборудование в ремонт не принимается, все высланные без данного документа посылки – возвращаются назад за счет отправителя.

Уважаемые клиенты! Надеемся что вы отлично понимаете, что меры имеют одну цель - осуществлять ремонты и гарантийное/послегарантийное обслуживание насколько возможно быстро и качественно. Просьба понять, что когда вы отправляете оборудование с описанием проблемы "что-то не работает" - то на поиск этого "что-то" уходит 90% времени, и на ремонт - оставшиеся 10%, что приводит к увеличению срока ремонта вашего оборудования. Более того, тестируя оборудование тут - мы можем и не найти все (В конце концов, мы же не отправляем вам в ответ на описание "Что-то не работает" вам ресиверы назад с запиской "что-то починено".:) )

 

Правила эксплуатации оборудования

Перед началом эксплуатации приобретенного у нас оборудования  – обязательно ознакомьтесь c предупреждениями на этой странице. Следуя им, Вы избавите себя от лишних проблем с эксплуатацией, а при нарушении их – можете лишиться гарантии на данное оборудование.

  • Не подвергайте аппаратуру воздействию влажных сред, а также не эксплуатируйте её в них. При попадании любой жидкости в аппаратуру – прекратите эксплуатацию, немедленно отключите оборудование от сети, высушите и сдайте в авторизованную ремонтную организацию.
  • После транспортировки или хранения в условиях холодной температуры – дайте аппаратуре выстояться несколько часов при комнатной температуре для испарения конденсата.
  • Не закрывайте вентиляционные решетки оборудования любыми предметами, также не ставьте аппаратуру на источники тепла и в места (стойку), в которых отсутствует вентиляция.
  • Не подвергайте оборудование ударам и не ставьте на него тяжелых и массивных предметов.
  • В местности, где происходят частые перебои с электроэнергией, используйте оборудование, которое предотвратит порчу аппаратуры от воздействия бросков напряжения или помех в сети.
  • При подключении обязательно соблюдайте требования стандарта SABS 061 касательно заземления и грозозащиты, иначе возможен выход из строя ресивера, головки и поражение электрическим током.
  • Никогда не закорачивайте какие-либо кабеля, разъемы и т.п. Это может привести к поражению электротоком и привести к порче аппаратуры.
  • Все соединения и подключения аппаратуры (включая модулей CAM) - осуществляйте при ВСЕЙ выключенной аппаратуре, причем настоятельно рекомендуется вынуть все вилки из сетевых розеток.
  • Не открывайте аппаратуру в домашних условиях. Аппаратура содержит в себе элементы, которые находятся под высоким напряжением, а ремонт должен проводиться только квалифицированным инженером.


Также, просьба ознакомиться с Гарантийным Талоном на оборудование, там содержится существенная информация, касающаяся данных вопросов.

 

Возникли вопросы?

Наши менеджеры проконсультируют вас по всем вопросам, связанным с гарантийным и послегарантийным обслуживанием:

+7 (499) 730-7-111 / 333

Александр, Михаил