Гарантийное обслуживание
Условия гарантийного обслуживания обязательны к прочтению!
Оборудование принимается в гарантийный ремонт ТОЛЬКО при выполнении соответствующих инструкций:
- Бланк заявки оборудования в Сервисный центр обязателен к заполнению!
- Подробно опишите неисправность
- Обязательно подпишите Бланк заявки!
- При отсутствии Бланка заявки или подписи оборудование в ремонт не принимается!
- Посылки без Бланка заявки возвращаются отправителю!
Как отправить посылку
- Приоритетный вариант: транспортной компанией Boxberry до пункта выдачи, расположенного по адресу Москва, ул.Большая Филёвская, д.16
- Любой транспортной компанией или курьерской службой, оплатив доставку до нашего офиса. Адрес: 121309, РФ, Москва, ул.Большая Филевская, д.16, пом.160. Грузополучатель — ИП Сизов А.В. ИНН: 525810340875
- Груз должен быть оплачен Вами!
- Внимание! При отправке посылки указывайте этот номер телефона, чтобы мы могли получать уведомления от транспортной компании: +7 901 184-18-69. Иначе, ваше отправление может не дойти!
ВНИМАНИЕ!
Наши фирма – всегда серьезно подходила и подходит к вопросам поддержки наших клиентов, поэтому просьба внимательно ознакомиться с данной информацией, которая помогает и нам, и Вам решить эти вопросы быстрее и эффективнее.
Обращаем внимание, что оборудование принимается в гарантийный ремонт только при выполнении соответствующих инструкций из раздела «Гарантия» нашего сайта (приведены ниже). В частности, обязательно заполнение в письменном виде формы, здесь опубликованной. СКАЧАТЬ ФОРМУ. При отсутствии заполненной формы – оборудование в ремонт не принимается, все высланные без данного документа посылки – возвращаются назад за счет отправителя.
Уважаемые клиенты! Надеемся что вы отлично понимаете, что меры имеют одну цель - осуществлять ремонты и гарантийное/послегарантийное обслуживание насколько возможно быстро и качественно. Просьба понять, что когда вы отправляете оборудование с описанием проблемы "что-то не работает" - то на поиск этого "что-то" уходит 90% времени, и на ремонт - оставшиеся 10%, что приводит к увеличению срока ремонта вашего оборудования. Более того, тестируя оборудование тут - мы можем и не найти все (В конце концов, мы же не отправляем вам в ответ на описание "Что-то не работает" вам ресиверы назад с запиской "что-то починено".:) )
Правила эксплуатации оборудования
Перед началом эксплуатации приобретенного у нас оборудования – обязательно ознакомьтесь c предупреждениями на этой странице. Следуя им, Вы избавите себя от лишних проблем с эксплуатацией, а при нарушении их – можете лишиться гарантии на данное оборудование.
- Не подвергайте аппаратуру воздействию влажных сред, а также не эксплуатируйте её в них. При попадании любой жидкости в аппаратуру – прекратите эксплуатацию, немедленно отключите оборудование от сети, высушите и сдайте в авторизованную ремонтную организацию.
- После транспортировки или хранения в условиях холодной температуры – дайте аппаратуре выстояться несколько часов при комнатной температуре для испарения конденсата.
- Не закрывайте вентиляционные решетки оборудования любыми предметами, также не ставьте аппаратуру на источники тепла и в места (стойку), в которых отсутствует вентиляция.
- Не подвергайте оборудование ударам и не ставьте на него тяжелых и массивных предметов.
- В местности, где происходят частые перебои с электроэнергией, используйте оборудование, которое предотвратит порчу аппаратуры от воздействия бросков напряжения или помех в сети.
- При подключении обязательно соблюдайте требования стандарта SABS 061 касательно заземления и грозозащиты, иначе возможен выход из строя ресивера, головки и поражение электрическим током.
- Никогда не закорачивайте какие-либо кабеля, разъемы и т.п. Это может привести к поражению электротоком и привести к порче аппаратуры.
- Все соединения и подключения аппаратуры (включая модулей CAM) - осуществляйте при ВСЕЙ выключенной аппаратуре, причем настоятельно рекомендуется вынуть все вилки из сетевых розеток.
- Не открывайте аппаратуру в домашних условиях. Аппаратура содержит в себе элементы, которые находятся под высоким напряжением, а ремонт должен проводиться только квалифицированным инженером.
Возникли вопросы?
Наши менеджеры проконсультируют вас по всем вопросам, связанным с гарантийным и послегарантийным обслуживанием: